Тематическая структура лекционного курса: "Человеческий потенциал России"

   

«ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

  • 1. человеческий потенциал: основные положения
  • 1.1. Человеческий потенциал как объект анализа и практической деятельности
  • 1.2. Человеческий капитал, человеческие ресурсы
  • 1.3. Концептуальные основы политики в области сохранения и развития человеческого потенциала
  • 2. человеческий потенциал:основы гуманитарной экспертизы
  • 2.1. Общее понятие гуманитарной экспертизы
  • 2.2. Объект и субъект гуманитарной экспертизы
  • 2.3. Задачи, методы и процедуры гуманитарной экспертизы
  • 3. человеческий потенциал россии: факторы риска
  • 3.1. Состояние здоровья населения как фактор риска
  • 3.2. Влияние экологии на человеческий потенциал
  • 3.3. Изменение состояния семьи как фактор риска
  • 3.4. Положение детей и молодёжи в условиях социально-экономических перемен
  • 3.5. Факторы риска в системе образования
  • 4. культурно-образовательные компоненты человеческого потенциала россии
  • 4.1. Сравнение России с развитыми странами мира
  • 4.2. Историко-культурные особенности
  • 4.3. Национальная доктрина образования в Российской Федерации
  • 4.4. Региональные аспекты
  • 5. популяционный психологический потенциал россии
  • 5.1. Структура интегрального потенциала социума
  • 5.2. Взимодействие фило- и онтогенетических факторов в развитии человека
  • 5.3. Психолого-типологический подход к анализу структуры общества
  • 6. психологический потенциал детского развития в современной россии
  • 6.1. Взаимодействие факторов макро- и микросреды
  • 6.2. Влияние факторов ближайшего окружения
  • 7. вопросы устойчивого человеческого развития россии
  • 7.1. «Устойчивое развитие» и «sustainable development»
  • 7.2. Системные аспекты динамической устойчивости
  • 7.3. Допустимые стратегии устойчивого человеческого развития России